telephone

Стоимость контекстной рекламы

Цены на контекстную рекламуВ контекстной рекламе действует аукционная система, поэтому точно определить стоимость кликов нельзя. Цена клика постоянно меняется в зависимости от ставок, предлагаемых самими участниками аукциона.

Можно определить стоимость того или иного ключевого слова на данный момент, но уже в следующую секунду его стоимость может быть как выше, так и ниже представленной ранее.

Стоимость клика (перехода по контекстной рекламе) определяет сам рекламодатель, но она не может быть ниже минимальной ставки рекламных площадок.

Стоимость перехода по контекстной рекламе

В данном случае можно говорить лишь о минимальной цене за клик, выставляемой в рекламных системах. Так, например, в Яндекс Директ минимальная стоимость одного клика составляет 30 копеек, в Google Adwords 1 цент, что приблизительно также равно 30 копейкам, а в Бегуне 10 копеек.

Максимальная же стоимость не имеет предела, она может составлять и 100 рублей, и 200, и даже больше. Все зависит от того, сколько люди готовы платить для того, чтобы оказаться на первых позициях.

Но не стоит забывать о том, что цена за клик непосредственно привязана к стоимости ключевого слова. т. е. можно выбирать как дорогие, высокочастотные ключевые слова, так и дешевые, редко встречающиеся ключевые слова.

Конкуренция по первым значительно выше, что и отражается на их стоимости.

По вторым же, конкуренция ниже, но и количество потенциальных покупателей, осуществляющих поиск по таким словам, также невысоко.

На стоимость ключевых слов оказывает большое влияние соответствие рекламного объявления тематике сайта и отобранным ключевым словам.

market controlНе менее важно соответствие ключевых слов рекламному объявлению и содержанию сайта рекламодателя.

Чем выше соответствие ключевых слов тематике сайта и рекламному объявлению, тем больше шансов попасть на первые позиции в системе контекстных объявлений и получить клики по минимальной стоимости.

В нашем агентстве можно заказать контекстную рекламу.

О компании


Client Click — это высокотехнологичная команда профессионалов. Хотя компания основана относительно недавно, у наших специалистов накоплен богатый опыт в области продвижения сайтов и имеются собственные разработки и методики для повышения эффективности рекламных кампаний.

 

Интересные факты!

  • Контекстная реклама, как отдельное направление интернет-рекламы, появилась в 1997 г. благодаря Биллу Гроссу, который придумал продавать ссылки, релевантные запросу пользователя.
  • Годом позже (в 1998 г.) благодаря Яндексу контекстная реклама получила свое развитие в России.
  • Число клиентов Яндекс.Директа по итогам 2010 года превысило 180 тысяч.
  • Ежедневно в России более 20 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса.
© Новосибирск 2011 Стоимость контекстной рекламы. — При использовании материалов сайта обратная индексируемая ссылка на сайт обязательна! Все права защищены.
by Client Click Новосибирск