telephone

Кому подходит контекстная реклама

Любой товар или услугу, информацию о которых потенциальные покупатели будут искать в Интернете, можно продвигать с помощью контекстной рекламы.

Малым и средним предприятиям

Контекстная реклама для малого бизнеса

Контекстная реклама хороша тем, что расходы на нее можно регулировать исходя из обстоятельств. Это доступный и, самое главное, эффективный вид рекламного обращения. Этот способ рекламы просто незаменим в случае, когда необходимо действовать быстро. Потенциальный клиент находится всего лишь в нескольких «кликах». За счет этого эффект от размещения контекстного объявления в интернете достигается значительно быстрее, чем от размещения объявлений в печатных СМИ.

Индивидуальным предпринимателям

Контекстная реклама для индивидуальных предпринимателей

Индивидуальным предпринимателям, как имеющим свой сайт, так и не имеющим сайта. Для предпринимателей, не имеющих собственного сайта, создается интернет-страничка, являющаяся, своего рода, визиткой с указанием контактного телефона, адреса и другой полезной информации о товаре или услуге. На эту страничку и переходят потенциальные клиенты при нажатии на контекстное объявление рекламодателя.

Крупным предприятиям

Контекстная реклама для крупных предприятий

Средним и крупным предприятиям, имеющим свой сайт и желающим расширить сферу своего влияния через интернет. Даже будучи достаточно крупной, далеко не всякая компания имеет аналогичную популярность в Интернете, а ведь в современном мире все больше и больше людей ищут информацию о товаре или услуге именно там. Интернет является одним из первых источников информации, не стоит упускать эту возможность, особенно, когда конкуренты уже пользуются этим.

В нашем агентстве, помимо контекстной рекламы, вы можете заказать любой другой вид продвижения в Интернете.

О компании


Client Click — это высокотехнологичная команда профессионалов. Хотя компания основана относительно недавно, у наших специалистов накоплен богатый опыт в области продвижения сайтов и имеются собственные разработки и методики для повышения эффективности рекламных кампаний.

 

Интересные факты!

  • Контекстная реклама, как отдельное направление интернет-рекламы, появилась в 1997 г. благодаря Биллу Гроссу, который придумал продавать ссылки, релевантные запросу пользователя.
  • Годом позже (в 1998 г.) благодаря Яндексу контекстная реклама получила свое развитие в России.
  • Число клиентов Яндекс.Директа по итогам 2010 года превысило 180 тысяч.
  • Ежедневно в России более 20 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса.
© Новосибирск 2011 Кому подходит контекстная реклама. — При использовании материалов сайта обратная индексируемая ссылка на сайт обязательна! Все права защищены.
by Client Click Новосибирск