telephone

Региональное продвижение

Региональное продвижение — это продвижение сайта в поисковой выдаче конкретного региона.

Можно сказать, что термин «регионального продвижения сайтов» появился в 2009 году после того, как Яндекс изобрел поисковый алгоритм «Арзамас», ранее известный как «Анадырь».

regional site promotion

 

Данный алгоритм позволяет в ответ на поисковый запрос пользователя предлагать результаты, соответствующие его региону. Региональная принадлежность определяется на основании данных об IP адресах пользователей интернета.

 

Региональное продвижение и качество поисковой выдачи

Благодаря данному алгоритму существенно повысилось качество поисковой выдачи. Большинство людей, осуществляя поиск, ожидает увидеть результаты, относящиеся к его местности. Тем, кто живет в Новосибирске, не интересно в ответ на поисковый запрос «агентство интернет-рекламы» увидеть список рекламных агентств Москвы. Использование алгоритма региональной выдачи позволяет показывать пользователям результаты, относящиеся к их региону.

Стоимость регионального продвижения сайтов

Стоимость регионального продвижения сайта

Помимо качества поисковой выдачи, этот алгоритм положительно сказался и на стоимости продвижения сайтов. Количество сайтов в одном регионе по определённой теме значительно меньше, чем количество сайтов на эту же тему по всей России. Соответственно конкурировать в каком-то определенном регионе проще и дешевле, чем соревноваться за первые места поисковой выдачи по всей России. Да и не всем это нужно, так как большинство компаний предлагает свои товары и услуги выборочно, в тех регионах где представлены их филиалы.

К сожалению, бесплатно сайту в Яндексе можно присвоить только один регион, например Новосибирск или Сибирь.


Если же продвижение планируется по несколькими регионам, в этом случае есть два варианта выхода из сложившейся ситуации:

  1. вообще не присваивать никакой регион сайту,
  2. воспользоваться платной регистрацией в Яндекс.каталоге, после чего можно будет отнести сайт к 7 регионам.

 

Во втором случае есть один нюанс, который необходимо принять во внимание. Яндекс определяет региональную принадлежность на основании нескольких факторов:

li smконтактных данных филиалов,

li smрегиональных поддоменов,

li smупоминаний заявленных регионов в тексте сайта.

 

То есть, просто желания отнести сайт к каким-то определенным регионам недостаточно, необходимо подтвердить, что данная компания действительно осуществляет там деятельность и имеет представительства с конкретными адресами и телефонами.

Прежде чем присваивать сайту регион, стоит хорошо подумать, так как от этого напрямую зависит охват целевой аудитории и стоимость продвижения сайта.

Плюсы регионального продвижения сайтов:

li smОхват нужной целевой аудитории,

li smНиже конкуренция,

li smНиже стоимость продвижения сайта,

li smЛучше поведенческие факторы, которые влияют на продвижение.

 

Выбор того, в каких регионах продвигать сайт, остается за Вами. Наше агентство осуществляет продвижение сайтов не только в Новосибирске и Новосибирской области, но и в других регионах!

О компании


Client Click — это высокотехнологичная команда профессионалов. Хотя компания основана относительно недавно, у наших специалистов накоплен богатый опыт в области продвижения сайтов и имеются собственные разработки и методики для повышения эффективности рекламных кампаний.

 

Интересные факты!

  • Контекстная реклама, как отдельное направление интернет-рекламы, появилась в 1997 г. благодаря Биллу Гроссу, который придумал продавать ссылки, релевантные запросу пользователя.
  • Годом позже (в 1998 г.) благодаря Яндексу контекстная реклама получила свое развитие в России.
  • Число клиентов Яндекс.Директа по итогам 2010 года превысило 180 тысяч.
  • Ежедневно в России более 20 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса.
© Новосибирск 2011 Региональное продвижение. — При использовании материалов сайта обратная индексируемая ссылка на сайт обязательна! Все права защищены.
by Client Click Новосибирск