telephone

Оптимизация сайта под алгоритмы ранжирования поисковых систем

Принципы ранжирования сайтов в поисковых системах держатся в секрете. Кроме того, они довольно часто меняются, так как люди быстро учатся их «обходить».

Раньше продвижение сайта сводилось к:

li smпрописывания заголовков и описаний к страницам,

li smподбора ключевых слов,

li smоптимизацию текстов сайта под ключевые запросы,

li smнаращиванию ссылочной массы и грамотной внутренней перелинковки страниц,

li smсоздание файла robots.txt и т. д.

После того, как SEO-специалисты научились «обходить» алгоритмы поисковых машин, и умело продвигать сайт на первые позиции, механизмы ранжирования стали усложняться. Сейчас важную роль играет «эмоциональная составляющая» сайта, т. е. то, какое впечатление он производит на посетителей.

Год назад Google запустил новый алгоритм ранжирования сайтов под названием Panda. Сначала этот алгоритм применялся только к американским сайтам, а потом добрался и до России.

Чтобы не попасть под фильтр необходимо избегать:

li smБольшого объема копипаста (Помните, уникальный контент всегда лучше, даже если это рерайт),

li smБольшое количество не релевантной рекламы,

li smНесоответствие содержания страницы (и заголовка страницы) поисковому запросу,

li smЗлоупотребление ключевыми словами, выделениями, абзацами и т. д.,

li smВысокий показатель отказов и короткие визиты пользователей на сайте,

li smНизкий процент возвратов,

li sm«Битые» ссылки на страницах,

li smНекачественные бэклинки (обратные ссылки).

О компании


Client Click — это высокотехнологичная команда профессионалов. Хотя компания основана относительно недавно, у наших специалистов накоплен богатый опыт в области продвижения сайтов и имеются собственные разработки и методики для повышения эффективности рекламных кампаний.

 

Интересные факты!

  • Контекстная реклама, как отдельное направление интернет-рекламы, появилась в 1997 г. благодаря Биллу Гроссу, который придумал продавать ссылки, релевантные запросу пользователя.
  • Годом позже (в 1998 г.) благодаря Яндексу контекстная реклама получила свое развитие в России.
  • Число клиентов Яндекс.Директа по итогам 2010 года превысило 180 тысяч.
  • Ежедневно в России более 20 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса.
© Новосибирск 2011 Оптимизация сайта под алгоритмы ранжирования поисковых систем. — При использовании материалов сайта обратная индексируемая ссылка на сайт обязательна! Все права защищены.
by Client Click Новосибирск