telephone

Новости поисковых систем — алгоритм, под названием «Пингвин»

Еще недавно все переживали нашествие «Панды», как вот уже 24 апреля 2012 г. Google, запустил новый алгоритм, под названием «Пингвин». Также как и «Панда», он нацелен на улучшение поисковой выдачи. Основной его задачей станет очистка результатов поиска от спама и пессимизация сайтов, которые пользуются нечестными способами для продвижения.

Еще за неделю до официального запуска нового алгоритма западные вебмастера уже столкнулись с проблемами понижения позиций в SERP и исчезновения сайта из индекса Google. Если вашего сайта еще не коснулся новый алгоритм, постарайтесь удалить любой спам на своем сайте. Возможно, Google отправлял вам ранее сообщения о спам-активности на сайте, которые сохранились в папке Google для вебмастеров.

Даже если никаких писем нет, необходимо устранить все, что может быть расценено Google как спам, поскольку «Пингвин» применяет санкции автоматически.

Особое внимание стоит обратить на:

li smНаполнение ключевыми словами;

li smМаскирование, скрытая переадресация с помощью Javascript и дорвеи;

li smПовторяющийся контент;

li smСхемы построения ссылок.

Для вебмастеров Google приготовил ряд новых инструментов в Webmaster Tools, которые позволяют расширить границы просмотра данных по запросам и получить более детальную информацию по управлению и диагностики сайта.

Из последних новостей также стоит отметить исследование, проведенное вебмастерами в отношении Google. Целью этого мероприятия было выявление уровня влияния данных с AdWords и Analytics на определение качества сайта.

В ходе исследования выяснилось, что 82% опрошенных вебмастеров уверены в том, что Google использует эти данные для оценки качества сайта, 11% склонны верить утверждению Google, что данная информация не влияет на ранжирование сайтов в поисковой выдаче, 7% вебмастеров предполагают, что Google все же в незначительной степени использует эти данные.

С подобными обвинениями сталкивался и Яндекс, который подозревали в умышленном удержании молодых сайтов на более низких позициях до тех пор, пока те не запустят контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

Также, недавно обнаружилось, что Яндекс в поисковой выдаче стал выдавать сниппеты с Twitter. Как сообщается в блоге Яндекса, теперь в выдаче можно увидеть, какими ссылками поделились друзья в сервисе микроблогов, а также найти через поиск аккаунт того или иного издания, количество твитов, читателей и три последних твита. При желании пользователи могут зафолловить интересующего автора прямо из выдачи, ответить и заретвитить найденное сообщение или добавить его в избранное.

Еще одна новость — недавно Яндекс запустил плагины для популярных CMS, которые автоматически узнают о появлении новых документов на сайте и генерируют запросы на их индексирование. Это во многом облегчит работу вебмастеров и ускорит процесс обновления информации о сайте.

О компании


Client Click — это высокотехнологичная команда профессионалов. Хотя компания основана относительно недавно, у наших специалистов накоплен богатый опыт в области продвижения сайтов и имеются собственные разработки и методики для повышения эффективности рекламных кампаний.

 

Интересные факты!

  • Контекстная реклама, как отдельное направление интернет-рекламы, появилась в 1997 г. благодаря Биллу Гроссу, который придумал продавать ссылки, релевантные запросу пользователя.
  • Годом позже (в 1998 г.) благодаря Яндексу контекстная реклама получила свое развитие в России.
  • Число клиентов Яндекс.Директа по итогам 2010 года превысило 180 тысяч.
  • Ежедневно в России более 20 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса.
© Новосибирск 2011 Новости поисковых систем — алгоритм, под названием «Пингвин». — При использовании материалов сайта обратная индексируемая ссылка на сайт обязательна! Все права защищены.
by Client Click Новосибирск