telephone

Влияние Favicon (иконки) на посещаемость сайта

Favicon (сокращение от Favorite Icon) — это маленькая картинка, иконка сайта. Обычно, ее размер 16Х16 пикселей или 32Х32, но во втором случае есть большая вероятность, что в некоторых браузерах она отображаться не будет.

Иконка сайта располагается в адресной строке непосредственно перед url сайта и во вкладках браузера, а также рядом со сниппетом (кратким описание сайта) в поисковой выдаче. Здесь сразу следует сказать, что в Google, в отличии от Рамблера и Яндекса, фавиконы не отображаются, кроме того прямого воздействия на продвижение в поисковых системах они не оказывают. Фавикон лишь повышает посещаемость сайта за счет поведенческих факторов.

В качестве фавикона часто используется логотип компании, но это совсем необязательно. Гораздо важнее качество этой картинки, ее цветовые сочетания и общее впечатление, производимое на пользователей.

Яндекс проводил исследования на примере контекстной рекламы в ходе которого выяснилось, что в 50% случаев CTR выше у рекламы с фавиконами, чем у обычных блоков.

Почему важно использовать фавиконы:

li smповышается посещаемость сайта;

li smсайт обретает свое «лицо», выделяется на фоне других;

li smв случае, когда фавикон совпадает с логотипом компании, идет работа над узнаваемостью бренда;

li smиногда фавикон может отобразить тематику и характер сайта лучше, чем само описание и запомнится пользователю.

Каким должен быть фавикон, чтобы привлекать пользователей:

li smПрежде всего, картинка должна быть качественной, а не размазанной и мутной. Кричащей цветовой гаммы тоже лучше избегать.

li smФавикон должен быть приятен глазу, и вызывать желание нажать на него. Но не нужно размещать провокационные картинки, если вы хотите сформировать имидж серьезной преуспевающей компании.

li smЛучше всего, когда фавикон отображает суть сайта и соответствует его тематике. Например, если это компания такси, то уместным было бы использовать «шашечки» в качестве фавикона.

Кстати, у Яндекса даже существует специальный робот «Yandex/1.02.000 (compatible; Win16; F)», который собирает фавиконы. Также, как и другие апдейты, это происходит по определенному расписанию. Если вы вдруг решили поменять Favicon своего сайта, то он обновится со следующим апдейтом фавиконов Яндекса.

О компании


Client Click — это высокотехнологичная команда профессионалов. Хотя компания основана относительно недавно, у наших специалистов накоплен богатый опыт в области продвижения сайтов и имеются собственные разработки и методики для повышения эффективности рекламных кампаний.

 

Интересные факты!

  • Контекстная реклама, как отдельное направление интернет-рекламы, появилась в 1997 г. благодаря Биллу Гроссу, который придумал продавать ссылки, релевантные запросу пользователя.
  • Годом позже (в 1998 г.) благодаря Яндексу контекстная реклама получила свое развитие в России.
  • Число клиентов Яндекс.Директа по итогам 2010 года превысило 180 тысяч.
  • Ежедневно в России более 20 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса.
© Новосибирск 2011 Влияние Favicon (иконки) на посещаемость сайта. — При использовании материалов сайта обратная индексируемая ссылка на сайт обязательна! Все права защищены.
by Client Click Новосибирск