telephone

Формирование «быстрых ссылок» в Яндексе

В этой статье речь пойдет о том, как в Яндексе можно заполучить «быстрые ссылки».

Осуществляя поиск через Яндекс можно увидеть некоторые сайты с «быстрыми ссылками». Быстрые ссылки располагаются между заголовком сайта и его сниппетом (фрагментом, описанием).

Пример быстрых ссылок

Яндекс не позволяет задать быстрые ссылки вручную. Они формируются автоматически на основании наиболее популярных у пользователей страниц.

И так, что же можно сделать, чтобы робот Яндекса указал быстрые ссылки для продвигаемого сайта:

li smОбеспечить доступность основных разделов и страниц с главной страницы сайта;

li smВыстроить грамотную и продуманную навигацию по сайту;

li smПридумать короткие названия страниц, которые бы точно отражали их содержание;

li smЕсли ссылки сделаны картинками, то прописать атрибут alt, отражающий их назначение;

li smПрописать один и тот же текст в теге <title>, в названии страницы, в заголовке <h1>, а также в ссылках, указывающих на эту страницу.

Пример:

У любой фирмы есть страница с контактной информацией.

Чтобы робот создал быструю ссылку на эту страницу нужно:

li smУказать в теге <title> этой страницы «Фирма «Название фирмы» — Контакты» или просто «Контакты»;

li smПрописать на самой странице заголовок — «Контакты»;

li smУказать во всех внутренних ссылках, ведущих на эту страницу «Контакты».

После того, как все рекомендации выполнены остается только ждать, когда робот проиндексирует сайт и создаст быстрые ссылки. Но необходимо помнить, что популярность этих страниц, т. е. их посещаемость играет не последнюю роль для принятия решения о создании быстрых ссылок.

О компании


Client Click — это высокотехнологичная команда профессионалов. Хотя компания основана относительно недавно, у наших специалистов накоплен богатый опыт в области продвижения сайтов и имеются собственные разработки и методики для повышения эффективности рекламных кампаний.

 

Интересные факты!

  • Контекстная реклама, как отдельное направление интернет-рекламы, появилась в 1997 г. благодаря Биллу Гроссу, который придумал продавать ссылки, релевантные запросу пользователя.
  • Годом позже (в 1998 г.) благодаря Яндексу контекстная реклама получила свое развитие в России.
  • Число клиентов Яндекс.Директа по итогам 2010 года превысило 180 тысяч.
  • Ежедневно в России более 20 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса.
© Новосибирск 2011 Формирование «быстрых ссылок» в Яндексе. — При использовании материалов сайта обратная индексируемая ссылка на сайт обязательна! Все права защищены.
by Client Click Новосибирск