telephone

Как прогнозировать посещаемость сайта

Прогноз посещаемости сайта — это вопрос, который волнует многих, но на который нет однозначного ответа. Все дело в том, что посещаемость сайта зависит от множества факторов, поэтому ее так сложно прогнозировать.

Прежде всего на посещаемость сайта влияет его тематика. Есть темы популярные, которые волнуют многих, а есть не очень. Узнать насколько популярна та или иная тема, можно воспользовавшись рейтингом http://www.liveinternet.ru/rating/ru/ или http://top.mail.ru/Rubrics/.

Посещаемость сайтаОпределившись с выбором темы для сайта нужно сформировать список поисковых запросов по которым планируется трафик на ваш сайт. Оценить количество показов за месяц по тому или иному региону можно воспользовавшись сервисом подбора ключевых слов от Яндекса http://wordstat.yandex.ru/.

После проведения всех подготовительных мероприятий можно переходить к прогнозу трафика.

Трафик, по большей части, зависит от позиций сайта в поисковой выдаче. В зависимости от позиций сайта по тому или иному ключевому слову вы можете рассчитывать на определенный % от общего количества показов:

1 место – 25-30%

2 место – 15-20%

3 место – 10-12%

4 место – 8-9%

5 место – 4-8%

6 место – 4-5%

7 место – 4-5%

8 место – 3-4%

9 место – 2-4%

10 место- 3-5%

Но даже первые позиции не всегда гарантируют высокую посещаемость сайта. Повысить кликабельность сайта можно с помощью следующих действий:

  1. Формирование «правильных» заголовков и сниппетов (описаний страниц сайта);
  2. Создание Favicon — иконки сайта;
  3. Подбор соответствующих поисковых запросов для продвижения (информационные, навигационные, транзакционные и т. д.). Подробнее о влиянии CTR на кликабельность сайта можно прочитать в исследовании Типы запросов и кликабельность позиций в выдаче Яндекса.

Сделать прогноз посещаемости сайта можно воспользовавшись формулой:

Трафик = Показы * CTR

CTR (Click Through Rate) – можно узнать из данных Яндекс Метрики.

И так, чем ниже сайт в поисковой выдаче, тем меньше пользователей зайдет на него, но даже высокие позиции не гарантируют высокую кликабельность.

О компании


Client Click — это высокотехнологичная команда профессионалов. Хотя компания основана относительно недавно, у наших специалистов накоплен богатый опыт в области продвижения сайтов и имеются собственные разработки и методики для повышения эффективности рекламных кампаний.

 

Интересные факты!

  • Контекстная реклама, как отдельное направление интернет-рекламы, появилась в 1997 г. благодаря Биллу Гроссу, который придумал продавать ссылки, релевантные запросу пользователя.
  • Годом позже (в 1998 г.) благодаря Яндексу контекстная реклама получила свое развитие в России.
  • Число клиентов Яндекс.Директа по итогам 2010 года превысило 180 тысяч.
  • Ежедневно в России более 20 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса.
© Новосибирск 2011 Как прогнозировать посещаемость сайта. — При использовании материалов сайта обратная индексируемая ссылка на сайт обязательна! Все права защищены.
by Client Click Новосибирск