telephone

Виды оптимизации сайта

Поисковое продвижение сайта начинается с его оптимизации, которая делится на внутреннюю и внешнюю.

Первый этап раскрутки сайта — это работы по его внутренней оптимизации, так как сначала, необходимо подготовить сайт к будущим посетителям, а уже затем, рекламировать его с целью привлечения большего числа посетителей.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация подразумевает работу со структурой сайта и его контентом. Во время внутренней оптимизации, как правило, работают с текстом сайта и разметкой страниц, улучшая их качество. Приводят в порядок стилистическое оформление текста (заголовки, смысловые выделения, абзацы), систематизируют структуру и оптимизируют навигацию, используя внутренние ссылки. Также проводятся работы с семантическим ядром сайта, чтобы оптимизировать сайт для продвижения в поисковых системах.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация направлена на увеличении ссылочной массы сайта, т. е. внешних ссылок на сайт. Чем больше внешних авторитетных источников, ссылающихся на сайт, тем выше он будет оцениваться поисковыми системами.

Продвижение сайта с помощью наращивания ссылочной массы

Наращивание ссылочной массы достигается путем регистрации сайта в различных тематических каталогах, а также за счет размещения публикаций или анонсов с обратными ссылками на новостных порталах. Также можно вести новостной блог на своем сайте. Если он будет регулярно наполняться интересной и оригинальной информацией, люди будут не только ссылаться на сайт, но и захотят подписаться на рассылку новостей сайта.

Что входит в услугу по оптимизации и поисковому продвижению сайта можно прочитать в разделе Услуги, а через форму онлайн заявки можно заказать продвижение сайта.

О компании


Client Click — это высокотехнологичная команда профессионалов. Хотя компания основана относительно недавно, у наших специалистов накоплен богатый опыт в области продвижения сайтов и имеются собственные разработки и методики для повышения эффективности рекламных кампаний.

 

Интересные факты!

  • Контекстная реклама, как отдельное направление интернет-рекламы, появилась в 1997 г. благодаря Биллу Гроссу, который придумал продавать ссылки, релевантные запросу пользователя.
  • Годом позже (в 1998 г.) благодаря Яндексу контекстная реклама получила свое развитие в России.
  • Число клиентов Яндекс.Директа по итогам 2010 года превысило 180 тысяч.
  • Ежедневно в России более 20 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса.
© Новосибирск 2011 Виды оптимизации сайта под поисковые системы. — При использовании материалов сайта обратная индексируемая ссылка на сайт обязательна! Все права защищены.
by Client Click Новосибирск