telephone

Контекстная реклама

Как мы уже упоминали в самом начале, на первом этапе продвижения в Интернете контекстная реклама является одним из самых эффективных и менее затратных способов продвижения сайта. Когда недостаточный «вес» и «ссылочная масса» сайта не позволяют ему продвинуться на первые страницы в поисковиках, контекстная реклама с успехом решает эту проблему.

Контекстная реклама позволяет не терять время на оптимизации и на ожидании эффекта от поискового продвижения сайта.

Преимущества контекстной рекламы

Мгновенная отдача

Мгновенная отдача от контекстной рекламы

 

 li smЭффективное продвижение сайтов. Отклик от клиентов появляется сразу после запуска рекламной кампании!


Возможность регулировать расходы

Расходы на контекстную рекламу

li smНикакой переплаты, оплата только за переход на сайт или интернет-визитку;

li smРекламный бюджет определяет сам клиент, исходя из своих возможностей и потребностей;

li smСтоимость потенциального клиента определяет сам клиент.

 

Выбор целевой аудитории

Выбор целевой аудитории для контекстной рекламы

li smВозможность регулировать регион и время показа рекламы;

li smОбъявление показывается тем, кто в нем заинтересован.

 

Широта охвата

Широкий охват целевой аудитории с помощью контекстнйо рекламы

 

 

li smВозможность подключить рекламу в партнерских сетях, таких как Mail, Aport, Odnoklassniki.ru и др.

 

 

Подробнее обо всех вышеперечисленных пунктах можно прочитать в разделе Основные преимущества контекстной рекламы.

Оценка эффективности контекстной рекламы

Отслеживать эффективность контекстной рекламы гораздо проще, чем любого другого вида продвижения в интернете. Для этого рекламодателю выделяется специальный номер телефона, который видят только те пользователи, кто перешел на сайт по контекстной рекламе, все остальные посетители, пришедшие на сайт другим путем, видят обычные номера телефонов.

Результаты контекстной рекламы

Таким образом, можно отследить не только количество посетителей, которые перешли на сайт по контекстной рекламе и сделали заказ на сайте, но и подсчитать, сколько всего пользователей позвонило в компанию после заказа контекстной рекламы.

Подробнее об условиях использования функции отслеживания контекстной рекламы можно узнать в разделе цены.

Использование статистики помогает составить «портрет» потенциальных покупателей. Эта информация будет крайне полезна для последующего определения рекламных площадок и разработки дальнейшей стратегии интернет-маркетинга.

Для того, чтобы рекламная кампания была эффективной, обеспечивала наибольшую отдачу и оправдывала ожидания клиентов, необходимо подготовить сайт для будущих посетителей, проведя его внутреннюю оптимизацию.

Этапы работ при заказе контекстной рекламы:

Подготовительный этап

Первый этап

li smПредварительный аудит сайта, выявление «слабых мест»;

li smРазработка предложений по его оптимизации;

li smУстановка счетчиков статистики;

li smПредварительная оценка бюджета рекламной кампании.

info iconЕсли у клиента нет сайта, то на подготовительном этапе создается сайт-визитка.

Основной этап

Второй этап li smПодбор ключевых слов и фраз для контекстной рекламы;

li smНаписание текстов объявлений;

li smСоздание и запуск рекламной кампании;

li smНастройка всех необходимых параметров для более эффективной работы рекламной кампании.

Мониторинг и отчеты

Третий этап

li smРегулярный мониторинг эффективности;

li smАнализ и внесение необходимых изменений для достижения наилучшего результата;

li smПредоставление ежемесячных отчетов о количестве кликов по контекстной рекламе и расходовании средств.

Стоимость услуг можно узнать в разделе Цены, также на сайте можно заказать контекстную рекламу.

О компании


Client Click — это высокотехнологичная команда профессионалов. Хотя компания основана относительно недавно, у наших специалистов накоплен богатый опыт в области продвижения сайтов и имеются собственные разработки и методики для повышения эффективности рекламных кампаний.

 

Интересные факты!

  • Контекстная реклама, как отдельное направление интернет-рекламы, появилась в 1997 г. благодаря Биллу Гроссу, который придумал продавать ссылки, релевантные запросу пользователя.
  • Годом позже (в 1998 г.) благодаря Яндексу контекстная реклама получила свое развитие в России.
  • Число клиентов Яндекс.Директа по итогам 2010 года превысило 180 тысяч.
  • Ежедневно в России более 20 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса.
© Новосибирск 2011 Контекстная реклама. — При использовании материалов сайта обратная индексируемая ссылка на сайт обязательна! Все права защищены.
by Client Click Новосибирск