telephone

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) — это комплекс мер по использованию в качестве каналов для продвижения товаров и услуг популярных сообществ таких, как «в контакте» (Vkontakte), «одноклассники» (Odnoklassniki), Twitter (твиттер), Живой Журнал, Facebook и других.

Данный способ продвижения имеет ряд достоинств, главное — правильно определить целевую аудиторию и, исходя из этого, подобрать подходящее сообщество, чтобы создать группу. Подробнее об особенностях аудитории разных социальных сетей можно прочитать в разделе Продвижение в сообществах.

Реклама в социальных сетях позволяет:

li smРассказать о своем бизнесе большему количеству активных интернет-пользователей;

li smОперативно сообщить о скидках, акциях, распродажах или каких-либо других изменениях;

li smУзнать мнение потребителей о продукте или услуге;

li smПовысить лояльность покупателей к бренду;

li smВсегда быть на связи со своими клиентами.

Провдижение в социальных сетяхВ современном обществе все больше людей погружаются в виртуальный мир социальных сетей, где они общаются, обмениваются информацией, делятся впечатлениями. Именно поэтому реклама в социальных сетях является одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг в Интернете. Наполнение групп полезной информацией позволяет привлечь больше участников и повысить лояльность потребителей.

Преимущества продвижения в социальных сетях:

li smВозможность выбора целевой аудитории по нужным параметрам, таким, как возраст, пол, место жительства, интересы, семейное положение и т.д.;

li smУвеличение числа клиентов в геометрической прогрессии за счет привлечения клиентом своих друзей и знакомых.

Услуги продвижения в социальных сетях:

li smСоздание группы в социальных сетях (в контакте, одноклассники,  Facebook (фэйсбук), Twitter (твиттер), Живой Журнал и т. д.);

li smРазработка индивидуального дизайна группы (Vkontakte);

li smНаполнение группы участниками, рассылка приглашений;

li smСоздание и управление контекстной рекламой в социальных сетях;

li smУправление имиджем компании;

li smНаписание и размещение информационных материалов, новостей и пресс-релизов на страницах профиля.

Заказать услугу продвижения в сообществах или узнать стоимость можно в соответствующих разделах.

Пример индивидуального дизайна группы в контакте:

Продвижение в контактеПерейти в нашу группу в контакте.

Пример группы в одноклассниках:

Продвижение в одноклассниках

Перейти в нашу группу в одноклассниках.

Пример страницы в facebook:

Продвижение в FacebookПерейти на страницу в facebook.

О компании


Client Click — это высокотехнологичная команда профессионалов. Хотя компания основана относительно недавно, у наших специалистов накоплен богатый опыт в области продвижения сайтов и имеются собственные разработки и методики для повышения эффективности рекламных кампаний.

 

Интересные факты!

  • Контекстная реклама, как отдельное направление интернет-рекламы, появилась в 1997 г. благодаря Биллу Гроссу, который придумал продавать ссылки, релевантные запросу пользователя.
  • Годом позже (в 1998 г.) благодаря Яндексу контекстная реклама получила свое развитие в России.
  • Число клиентов Яндекс.Директа по итогам 2010 года превысило 180 тысяч.
  • Ежедневно в России более 20 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса.
© Новосибирск 2011 Продвижение в социальных сетях. — При использовании материалов сайта обратная индексируемая ссылка на сайт обязательна! Все права защищены.
by Client Click Новосибирск