telephone

Сообщества — эффективный инструмент Интернет-маркетинга

Продвижение в социальных сетях и различных сообществах является эффективным инструментом интернет-маркетинга, обеспечивающим рекламу товаров и услуг компании. Количество последователей растет в геометрической прогрессии. Когда человек видит, что кто-то из друзей присоединился к «Группе», он обязательно обратит на это внимание, а если эта тема ему интересна, то и сам присоединится к данной группе.

Реклама в социальных сетях позволяет выбирать конкретную целевую аудиторию и площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, а также способы коммуникации с ней. Например, аудитория сети «в контакте» считается более молодежной, чем в «одноклассниках», а аудитория Facebook — интернациональной.

Социальные сети - инструмент интернет-маркетингаТаким образом, реклама в  «одноклассниках», «вконтакте» или в других социальных сетях может иметь хорошую отдачу, главное правильно выбрать рекламную площадку, учитывая все особенности вашей целевой аудитории, такие как возраст, пол и т. д.

По данным аналитической компании ComScore ежедневная аудитория социальной сети «в контакте» (vkontakte) в период с января 2010-го по октябрь 2011-го выросла с 16 до 35 млн человек (на 119%), а аудитория их главного конкурента в России сообщества «одноклассники» (odnoklassniki) за тот же период увеличилась с 10 до 25 млн уникальных посетителей в день (на 150%).

Социальная сеть «facebook» уступает сообществам «в контакте» и «одноклассники» в России, но является третьей интернет-площадкой в мире, отдавая первенство сайтам Google и Microsoft.

О компании


Client Click — это высокотехнологичная команда профессионалов. Хотя компания основана относительно недавно, у наших специалистов накоплен богатый опыт в области продвижения сайтов и имеются собственные разработки и методики для повышения эффективности рекламных кампаний.

 

Интересные факты!

  • Контекстная реклама, как отдельное направление интернет-рекламы, появилась в 1997 г. благодаря Биллу Гроссу, который придумал продавать ссылки, релевантные запросу пользователя.
  • Годом позже (в 1998 г.) благодаря Яндексу контекстная реклама получила свое развитие в России.
  • Число клиентов Яндекс.Директа по итогам 2010 года превысило 180 тысяч.
  • Ежедневно в России более 20 000 000 человек пользуются сервисами Яндекса.
© Новосибирск 2011 Продвижение в сообществах. — При использовании материалов сайта обратная индексируемая ссылка на сайт обязательна! Все права защищены.
by Client Click Новосибирск