Как мы уже упоминали в самом начале, на первом этапе продвижения в Интернете контекстная реклама является одним из самых эффективных и менее затратных способов продвижения сайта. Когда недостаточный «вес» и «ссылочная масса» сайта не позволяют ему продвинуться на первые страницы в поисковиках, контекстная реклама с успехом решает эту проблему.

Контекстная реклама позволяет не терять время на оптимизации и на ожидании эффекта от поискового продвижения сайта.

Преимущества контекстной рекламы

Мгновенная отдача

Эффективное продвижение сайтов. Отклик от клиентов появляется сразу после запуска рекламной кампании!

Возможность регулировать расходы

  • Никакой переплаты, оплата только за переход на сайт или интернет-визитку;
  • Рекламный бюджет определяет сам клиент, исходя из своих возможностей и потребностей;
  • Стоимость потенциального клиента определяет сам клиент.

Выбор целевой аудитории

  • Возможность регулировать регион и время показа рекламы;
  • Объявление показывается тем, кто в нем заинтересован.

Широта охвата

Возможность подключить рекламу как в поисковиках, так и в рекламной сети или контекстно-медийной сети, это сайты партнеры такие как Mail, Odnoklassniki.ru и др. Подробнее обо всех вышеперечисленных пунктах можно прочитать в разделе Основные преимущества контекстной рекламы.

Оценка эффективности контекстной рекламы

 

Отслеживать эффективность контекстной рекламы гораздо проще, чем любого другого вида продвижения в интернете. Для этого рекламодателю выделяется специальный номер телефона, который видят только те пользователи, кто перешел на сайт по контекстной рекламе, все остальные посетители, пришедшие на сайт другим путем, видят обычные номера телефонов.
Таким образом, можно отследить не только количество посетителей, которые перешли на сайт по контекстной рекламе и сделали заказ на сайте, но и подсчитать, сколько всего пользователей позвонило в компанию после заказа контекстной рекламы.
Подробнее об условиях использования функции отслеживания контекстной рекламы можно узнать в разделе цены.
Использование статистики помогает составить «портрет» потенциальных покупателей. Эта информация будет крайне полезна для последующего определения рекламных площадок и разработки дальнейшей стратегии интернет-маркетинга.
Для того, чтобы рекламная кампания была эффективной, обеспечивала наибольшую отдачу и оправдывала ожидания клиентов, необходимо подготовить сайт для будущих посетителей, проведя его внутреннюю оптимизацию.

Этапы работ при заказе контекстной рекламы:

Подготовительный этап

  • Предварительный аудит сайта, выявление «слабых мест»;
  • Разработка предложений по его оптимизации;
  • Установка счетчиков статистики;
  • Предварительная оценка бюджета рекламной кампании. Если у клиента нет сайта, то на подготовительном этапе создается сайт-визитка.

Основной этап

  • Подбор ключевых слов и фраз для контекстной рекламы;
  • Написание текстов объявлений;
  • Создание и запуск рекламной кампании;
  • Настройка всех необходимых параметров для более эффективной работы рекламной кампании.

Мониторинг и отчеты

  • Регулярный мониторинг эффективности;
  • Анализ и внесение необходимых изменений для достижения наилучшего результата;
  • Предоставление ежемесячных отчетов о количестве кликов по контекстной рекламе и расходовании средств.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!